Ежедневно люди покупают товары и услуги в которых нуждаются. Но случаются ситуации, когда продавец (или исполнитель) предоставляет услуги или товары ненадлежащего качества. И возникает необходимость свои интересы отстаивать. А помогает в этом деле адвокат.
Проблемы с качеством товара и услуг
Низкое качество товара или услуги может стать основанием для обращения к юристу по защите прав потребителей. Это особенно актуально в следующих ситуациях:
- Покупатель стремится вернуть деньги за товар, не соответствующий надлежащему качеству.
- Желание обменять приобретенный товар на аналогичный или другой артикул.
- Продавец не предоставил полную информацию о характеристиках товара или услуги до заключения сделки.
- Предоставленная информация о товаре не соответствует его реальным характеристикам.
Во всех упомянутых случаях опытный юрист поможет составить претензию в соответствии с требованиями законодательства. Зачастую, получив грамотно составленную претензию, продавцы предпочитают вернуть деньги или удовлетворить другие требования потребителя. Судебное разбирательство происходит в среднем только в 25-30% случаев.
Попытки самостоятельно отстоять свои права могут быть затруднительны, особенно в случаях конфликтов с крупными торговыми сетями. Поэтому лучше обратиться к профессионалам и воспользоваться услугами представителя в суде, чем потерять и деньги, и время впустую.
Примерами некачественно предоставленных услуг могут служить некомпетентная медицинская помощь, причинившая вред здоровью пациента, или непрофессионально установленные стеклопакеты, которые пропускают холод. Каждая ситуация требует тщательного анализа, адвокат разработает план действий и будет защищать интересы клиента с целью достижения нужного результата (что происходит в 93-95% случаев). Оставшиеся проценты относятся к ситуациям, когда конфликт между потребителем и продавцом слишком давний, и специалист присоединяется к разрешению на последних этапах.